Поддержка

 

Не нашли ответ? Свяжитесь с нами

Вы можете воспользоваться чатом в правом нижнем углу экрана или позвонить по тел. +7 (499) 753-77-23 с 9.00 до 17.00 по Москве в рабочие дни.
 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопросы по настройке системы

Как построен интерфейс работы с подачей объявлений на специальные сайты-порталы по недвижимости. Есть ли возможность администратора или руководителя отслеживать работу агента по подаче объявлений?

Вы сами взаимодействуете с площадками, оплачиваете их тарифы, если размещение платное.
Наша CRM обеспечивает техническую сторону выгрузки.
Отслеживать работу агента по подаче объявлений как правило нет необходимости, так как объявления подаются автоматически, если у вас есть аккаунт на площадке, который оплачен и данные по объектам заполнены правильно (соотв. правилам площадки)
Настроить выгрузки можно на странице "Настройки", "Рекламмные кампании"

Как добавить картинку агента или поменять свой пароль?

Чтобы поменять свой пароль, необходимо нажать на свое имя в нижней части меню CRM, затем выбрать "Персональные настройки", затем "Безопасность"

Поменять картинку агента (аватарку) может только администратор системы в разделе "Настройки", "Сотрудники" выбрав конретного сотрудника

Вопросы по сайту-витрине агентства

На каком движке возможно сделать сайт со своим доменом, чтобы можно было импортировать базу данных автоматически?

Сайт можно разрабатывать на любом движке, а для автоматического импорта базы данных использовать ReCRM API.

Делаете ли вы сайты для агентств недвижимости и сколько это стоит?

Делаем. Цены от 100 000 руб и выше. Все зависит от ваших требований к сайту. К примеру, сайт по шаблону сайтагентства.рф с адаптацией стоит от 100 000 руб, сайт созданный по вашим индивидуальным требованиям типа https://perspektiva24.com/ стоит от 300 000руб

На сайте отражается вся база или надо делать спец. отметки?

Для работы с сайтом создается специальная рекламная кампания. Все объявления выгруженные в эту рекламную кампанию отобразятся на сайте.

Занимаетесь ли продвижением созданных вами сайтов?

Нет, но мы можем порекомендовать вам наших партнеров, которые специализируются на этой услуге.

Сайт будет работать только пока оплачена CRM?

Сайт будет работать и без оплаты ReCRM в течении полугода, но без возможности войти в ReCRM вы не сможете актуализировать данные об объектах
Вопросы по наполнению базы и удалению из неё данных

Как создать объект?

Чтобы создать объект, заявку, клиента или сделку, нужно нажать на зеленую иконку со значком " + " в правом верхнем углу и, далее следовать инструкции на экране. Объект в ReCRM.Online "встроен" в сделку и отдельно от нее сущствовать не может. Это значит, для создания объекта вам необходимо обязательно создать сделку, указать по ней клиента (например, собственника объекта) и внести минимально необходимую информацию по объекту: площадь, цену, положение на карте. Этого достаточно чтобы создать сделку на продажу или сдачу в аренду с объетом внутри сделки. Остальные данные по объекту можно дополнить позже.

Как удалить пользователя?

Удалить пользователя нельзя, но его можно исключить из аккаунта вашей СРМ. Для этого вы должны быть или администратором аккаунта или иметь права по управлению пользователями в аккаунте

1. Переходим Настройки, Сотрудники

2. Нажимаем на пользователя, которого хотим удалить.

3. Если к пользователю не прикреплены заявки, объекты, комментарии и задачи, просто исключите его из аккаунта.

4. Если пользователь ответственен за какие-либо данные, сначала перенесите ответственность на другого сотрудника, после чего вы сможете исключить пользователя.

 

Агенты могут удалять свои объекты и клиентов?

В ReCRM.Online вы можете как угодно гибко настроить права доступа каждого пользователя в вашем аккаунте. Любому сотруднику можно выставить разрешения на действиия типа создания, редактирования, удаления по отношению к единице данных: сделке, клиенту, объявлению. Например можно разрешить просматривать только клиентов своего отдела, редактировать только лично своих, а удалять вообще запретить. 

Если говорить про объекты недвижимости, то они расположены "внутри" сделки. Соответственно, если вы разрешите тому или иному вашему сотруднику удалять сделки, то он сможет удалить и объект внутри этой сделки. 

Можно ли не отмечать объект на карте?

Нет нельзя. Чтобы создать объект недвижимости, вам нужно обязательно отметить его позицию на карте.

Можно ли будет скачивать свою базу в формате CSV, например?

Пока такой возможности нет, но вы можете извлечь все свои данные в стороннюю систему или хранилище с помощью API
Вопросы по ведению заявок

Как мне увидеть все заявки? В меню нет раздела "Заявки"

В нашем продукте заявки являются типом сделок. Есть два способа просмотреть ваши заявки. Если вам нужно найти заявки по параметрам таким как цена, площадь, тип объекта, расположение на карте, нажмите на логотип в левом верхнем углу, в открывшемся меню "Подбор вариантов" нажимайте "Купят" или "Снимут" - отобразятся все заявки соответственно на покупку или аренду.

Если вам нужно посмотреть заявки по этапам воронки продаж, то кликните на раздел "Сделки" в меню, в выпадающем меню "Ворока продаж" выберите "Купят" или "Снимут" и нажмите кнопку "Найти" в нижей части формы поиска.

Можно ли автоматически подобрать для нового объекта возможных покупателей из заявок?

Конечно! В сделке на продажу объекта есть раздел "Варианты". В нем отображаются автоматически подобранные системой покупатели (если активирован переключатель "Автоподбор" для сделки), либо можно нажать кнопку "Подобрать" и выбрать подходящих покупателей вручную

Если заявка с отсрочкой (например, 2 мес.) можно ее сформировать с напоминанием?

Нужно поставить агенту или себе задачу по этой заявке на указанную дату.

Вопросы по поиску в CRM

Можно ли настроить поля поиска объектов и заявок?

Да мы можем настроить форму поиска индивидуально под каждую компанию (каждый аккаунт)

Как найти клиента по номеру телефона?

Для этого нужно перейти в раздел "Клиенты" и в форме поиска внести номер телефона без пробелов, без тире в поле "Контакт", а затем нажать на кнопку "Найти"

Если вводишь в поиск номер телефона, появляются контрагенты всех агентов или только, которых вводил данный агент раньше?

Каждый пользователь видит только тех клиентов к которым у него есть доступ согласно настройкам его прав. Например можно ограничить сотрудника возможностью видеть толко своих клиентов или клиентов только своего отдела. 

Вопросы по задачам

Как сделать, чтобы сотрудник получал уведомления о том, что ему поставлена задача?

Уведомления, в том числе о вновь поставленных задачах, пользователь ReCRM.Online может получать двумя способами:

1. На электронную почту 

2. в Telegram бот

Для настройки нужно кликнуть на свое имя в нижней части правого меню, затем зайти в "Персональные настройки", выбрать раздел "Уведомления". Для подписки на email уведомления поставьте соответствующую галочку.

Для подписки на Telegram уведомления, сначала подпишитесь на бота, нажав на одну из кнопок под заголовком "Подключить уведомления в Telegram". Затем вернитесь в CRM и поставьте галочку "Получать уведомления от Telegram бота".

Ниже в "Типах уведомлений" поставьте галочку напротив опции "Получать уведомления при назначении ответственным по задаче"

Вопросы по выгрузке объявлений на интернет-площадки

Как настроить выгрузку на Авито?

Для настройки выгрузки на Авито прежде всего убедитесь что у вас подключен "Магазин" Авито и оплачен один из пакетов для размещения обяъвлений.

Далее идем в настройки CRM, "Рекламные кампании", жмем "Добавить" выбираем "Авито", в появившемся окне оставляем галку "Добавить существующие объявления в кампанию" выбранной, создаем кампанию. 

Далее примерно через пол-часа заходим в созданную кампанию, копируем ссылку на XML-фид и указываем ее в вашем личном кабинете Авито. Через какое-то время ваши объекты начнут выгружаться из CRM на Авито

 

Как выбрать какой объект на какие площадки загружать?

Заходим в сделку на продажу объекта, выбираем в левом под-меню "Объявления", далее в колонке "Статус" выбираем на какие площадки загружать объект

Вопросы по отчетам

На что влияет выбор диапазонов дат при формировании отчета по воронке продаж

В отчет попадают лишь те сделки, по которым была активность в указанные временные рамки: переход в другой этап воронки, добавление коментариев, редактирование данных сделки

Что нужно сделать чтобы заработал отчет о расходовании средства на Авито?

У тех поддержки Авито вам нужно получить 3 значения:

  • Идентификатор пользователя Авито 
  • API Client ID 
  • API Client Secret 

Все они указываются в настройках рекламной кампании АВИТО.

перед этим нужно включить галочку "Интеграция с API"

Цены, хостинг, тех. поддержка

Что по цене на 2-й год? Планируется ли повышение в будущем?

При единовременной оплате сразу 2х лет обслуживания мы готовы предоставить скидку до 30%
Гарантировать, что цена на сервис не вырастет через год мы конечно же не можем. Рост цены будет продиктован естественными рыночными условиями, такими как изменение цен у конкурентов, инфляция и тп. Однако, оплатив сразу обслуживание на 2 года вы обезопасите себя от какого-либо роста цен на этот период.

Насколько оперативно работает поддержка?

В рабочие дни  вы получаете ответы все вопросы максимум в течение рабочего дня. Вообще мы стараемся отвечать в течение часа или быстрее.

Продолжаются ли доработки системы? Бесплатно ли обновление на новые версии в оплаченный период?
Конечно, с планом развития продукта вы можете ознакомиться по адресу
 
И да конечно, вы ничего не платите дополнительно за обновления.

 

Доработки

Делаете ли вы модификацию (доработку) продукта по запросу? Это платно или бесплатно?

Мы готовы обсудить ваши пожелания, но решение на любые изменения в ReCRM оставляем за собой. Модификации по запросу клиентов мы делаем на платной основе. Цены начинаются от 50 000 руб. 

Модификации, которые я у вас закажу будет доступны только мне или всем вашим клиентам?

Любой функционал нашего продукта доступен всем нашим клиентам в зависимости от их тарифного плана. Каких то отдельных модификаций доступных отдельным клиентам мы не делаем. Исключение составляет индивидуальный дизайн презентации объекта, интерфейса CRM или веб-сайта. Измененный дизайн будет доступен только лишь в вашем экземпляре продукта.

А если я хочу модификацию, но не хочу платить?

Такой вариант тоже возможен, но придется подождать. Мы проанализируем ваше пожелание и, если оно для нас новое, то добавим его в баклог продукта (план развития). Когда с подобным пожеланием к нам обратятся другие клиенты, мы повысим его приоритет. После того, как до вашего пожелания дойдет очередь и наши неутомимые разработчики его реализуют, вы получите его бесплатно. Никаких обязательств по срокам, или тому, как именно будет выполнена модификация, мы в этом случае не даем.

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.