Поиск собственников в интернете
Мы собираем данные с avito.ru, irr.ru, realty.yandex.ru, cian.ru, sob.ru, youla.io, n1.ru, egent.ru, mirkvartir.ru, moyareklama.ru;
Затем обрабатываем эти данные, отсеивая посредников. Оставшиеся объявления от собственников мы отображаем вам в CRM системе. Вы можете не только просматривать эти объекты, но и включить автоподбор подходящих вариантов к заявке вашего покупателя. Тогда как только на одном из порталов появится подходящий объект под вашего покупателя, ответственный агент получит об этом уведомление

Ведение сделки в CRM
Ведение сделки в ReCRM.Online проходит по выстроенной специально для вашей компании воронке. Каждый тип сделки или тип недвижимости может иметь свою собственную воронку. Руководитель может в любой момент скоректировать набор этапов воронки или шагов внутри каждого этапа

Автоматический подбор объектов по заявкам на основании предпочтений клиентов
При создании нового объекта система сразу сканирует все имеющиеся активные заявки, которые подходят по параметрам к объекту. Так же при создании заявки сразу проверяются все объекты и, в случае, если найдены совпадения, агенту создавшему новую запись высылается уведомление в телеграм

Управление задачами агентства
Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику. Любая задача выполняется в рамках одной из сделок. Каждая задача имеет один из статусов: «В работе», «На проверке», «Выполнена».
Если, к примеру, руководитель ставит агенту задачу "Сделать 10 холодных звонков", то к задаче могут быть приложены файлы, например скрипты для совершения обзвона. После этого агент получит уведомление в Telegram и сможет перейти на свою задачу. Когда задача выполнена, исполнитель нажимает "Готово" и задача переходит в статус "Проверить" у постановщика. Он может либо утвердить результат ее выполнения, либо отклонить его с комментарием.

Поиск объектов недвижимости в CRM
Поля формы поиска можно настроить под требования вашего агентства. Также имеется возможность поиска по определенной географической локации путем обведения области на карте.

История взаимодействия с клиентом
На странице клиента отображается вся необходимая информация и история взаимодействия с ним: имя и описание, контактные данные и реквизиты, активные и завершенные сделки этогого клиента, список сотрудников, уполномоченных работать с данным клиентом и многое другое.
Например, на странице клиента можно увидеть и послушать записи всех телефонных разговоров с его участием.

Построение отчетности
В ReCRM.Online можно получить отчетность:
— по работе агентов (разбиение всех сделок выбранной воронки по этапам, в разрезе по сотруднику, отделу или временному диапазону активности в сделках);
— по расходованию средств на рекламу, в разрезе по компании, отделам или агентам;
— по сделкам «План»/«Факт», используя указанные в сделках суммы комиссий и бонусов другим агентам отчет показывает планируемые и фактические объемы заработанных за период средств в разрезе по отделам и сотрудникам.