Зачем вам нужна CRM?

Нажмите, чтобы посмотреть двухминутный видеоролик

Автоматизация работы агентства недвижимости на основе ReCRM

Риелторский бизнес — прежде всего бизнес отношений... взаимоотношений с клиентами. Одно дело, когда клиентов с десяток, другое дело, когда их счет идет на сотни и тысячи.

CRM системы стали, пожалуй, одним из самых полезных инструментов в организации работы с клиентами и базами данных компаний. Теперь не нужно тревожиться о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали клиентом, какие объекты ему показывали и с каким результатом. CRM все вспомнит за вас, в нужный момент покажет вам необходимые данные, подберет идеальные варианты вашим клиентам. Для этого даже не нужно находиться за компьютером: все операции вы можете совершать через смартфон или планшетник, а  уведомления о возможных ошибках, напоминания о встрече или необходимости звонка клиенту осуществляются посредством SMS-сообщений.

Руководитель компании находится в самом выгодном положении: имея под рукой все необходимые отчеты, он видит, какой агент сколько провел показов, сделок и сколько в итоге заработал денег для себя и для компании. А зарабатывать каждый агент (и, соответсвенно, компания в целом) станет значительно больше, благодаря тому, что большинство рутинных операций с которыми раньше приходилось сталкиваться агенту, CRM теперь делает за него:

учет и ведение внутренней базы объектов недвижимости агентства   составление отчетов;
подбор объектов для клиентов и арендаторов/покупателей для собственников;   рассылка коммерческих предложений клиентам;
фиксация всех звонков, встреч, сделок;   контроль выполнения задач и должностных обязанностей.

Наконец, риелтор может избавиться от рутины и посвятить свое время тому, чего за него не сделает ни одна программа – человеческому общению с клиентами. Звучит красиво, но так ли это на самом деле?

Действительно так! И вам легко будет в этом убедиться, просто попробовав программу в течение 1 рабочей недели совершенно бесплатно.

Посмотрите как здорово все это работает в наших коротких (2-3 минуты каждый) видео-уроках

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?

Задачи
Постановка и контроль задач, привязка
изображений и документов к задачам.
Заявки
Заявки на покупку, продажу и аренду, поддержка полного цикла работы над заявкой, генерация документов по заявкам.
Объекты
Объекты недвижимости: управление параметрами, фото, планировками, вывод на карте, экспорт во внешние ресурсы и PDF; Подбор объявлений собственников из интернета
Контакты
Информация по клиентам и собственникам и история отношений с ними, история звонков (при интеграции с  телефонией)
Отчеты
Аналитика эффективности: подвисшие объекты, наименее и наиболее продуктивные агенты, динамика роста клиентской базы и числа успешных/неудачных заявок, воронка продаж

Возможности Real Estate CRM

  • База данных собственников формируемая с порталов:
    avito.ru, irr.ru, realty.yandex.ru, cian.ru, sob.ru, youla.io, n1.ru, egent.ru, mirkvartir.ru, moyareklama.ru 
  • Интеграция с более 20 различных систем IP телефонии. При звонке вы сразу видите информацию о звонящем клиенте и все историю общения с ним. Возможность прослушать все входящие и исходящие звонки, увидеть кто из риэлторов не берет трубки.
  • Готовый настраиваемый сайт вашего агентства недвижимости, полностью синхронизированный с CRM: покажите клиентам свои объекты, принимайте заявки и отзывы прямо через ваш веб-сайт (Посмотреть пример такого сайта);
  • Автоматизированная выгрузка объявлений в AVITO, CIAN, afy.ru, Яндекс-недвижимость, ДомКлик, «Из рук в руки» и другие популярные рекламные площадки недвижимости; Выгрузка осуществляется путем формирования XML фида по требованиям площадок. ReCRM самостоятельно не отправляет какой либо ваш контент на площадки и не может гарантировать его размещение в случае если данные по объектам заполненны не корректно, сбоев в работе площадок или бана (отключения) аккаунта агентства недвижимости на площадке;
  • CRM сама создает коммерческие предложения с фото и планировками объектов (в формате PDF), а затем, по вашей команде, рассылает их клиентам;
  • Встроенное управление задачами, распределение задач между сотрудниками агентства и контроль их выполнения;
  • Возможность импорта вашей базы объектов недвижимости в CRM-систему;
  • Учет привлеченных объектов недвижимости (с указанием даты, имени агента, характеристик объекта, его статуса);
  • Возможность ведения картотеки объектов конкурентов, партнеров или собственников;
  • Учет привлеченных клиентов и всей активности по ним (дата, имя, ход работы, результаты встреч, реакции на показы, комментарии);
  • Возможность, с согласия начальника, заблокировать объект по которому назревает подписание договора, после чего объект не показывается другим клиентам;
  • Объекты, по которым сделка завершена - переносятся в архив;
  • По заранее заданным шаблонам автоматически формируются все необходимые документы: договора, формы подтверждения, акты;
  • Отслеживается история работы агентов по заказчикам, объектам (от дня привлечения до дня закрытия сделки: какие действия сделаны, кем и какие объекты просмотрены, отзывы клиентов после просмотра);
  • Анализ эффективности работы агентов (графики, сравнительные таблицы);
  • Возможность загрузки своего логотипа в интерфейс системы, в карточки объектов для печати и на ваш бесплатный веб-сайт;
  • Календарь событий сроков выполнения задач, интегрированный в Google Calendar что дает возможность легко синхронизировать его с мобильными устройствами;
  • Оптимальные настройки прав доступа: агенты (брокеры) могут просматривать все объекты, но видят контакты только своих клиентов и собственников, руководитель отдела видит всю информацию только в рамках своего отдела, руководитель агентства недвижимости может видеть и редактировать любую информацию;
  • CRM корректно работает в мобильных устройствах таких как iPhone, iPad и устройствах под управлением Android. Агент может сфотографировать объект на мобильный и сразу же добавить фото в CRM к описанию объекта или зафиксировать реакцию на просмотр объекта клиентом прямо на месте просмотра.

Запрос данных из РосРеестра

Из ReCRM доступна ссылка на сайт компании "API ROSREESTR", которая позволяет получить информацию по объектам недвижимости такую как площадь, объекта, его кадастровый номер, тип строения. Услуга предоставляется "как есть", наш сервис не имеет партнерских отношений с "API ROSREESTR", ничего на этом не зарабатывает и не может гарантировать его корректную работу. 

Ведение сделки в CRM

 

 

Автоматический подбор объектов по заявкам на основании предпочтений клиентов

При создании нового объекта система сразу сканирует все имеющиеся активные заявки, которые подходят по параметрам к объекту. Так же при создании заявки сразу проверяются все объекты и, в случае, если найдены совпадения, агенту создавшему новую запись высылается уведомление.

 

 

Управление задачами агентства

Задачи могут ставиться от администраторов агентам, между агентами и от агентов администраторам. Любая задача может иметь отношение к определенной заявке, либо быть вне заявок. Каждая задача имеет один из статусов: «В работе», «На проверке», «Выполнена», «Отклонена».
Например, руководитель ставит агенту задачу "Собрать информацию по объекту Ленина,1", к задаче могут быть приложены файлы, например скан копии типовых документов. Агент получает уведомление на email и сразу видит задачу во вкладке "Выполнить", а у поставившего задачу, она окажется во вкладке "Проследить". Если у исполнителя возникают вопросы по задаче, он может написать к ней комментарий, руководитель получит его на email и увидит во вкладке "Проверить". После ответа на комментарий, он также появится у исполнителя во вкладке "Проверить". Когда задача выполнена, исполнитель нажимает "Готово" и задача переходит во вкладку "Проверить" руководителя. Он может либо утвердить результат ее выполнения, либо отклонить его с комментарием.

 

 

 

Поиск объектов недвижимости в CRM

Поля формы поиска изменяются в зависимости от выбранного типа объекта или типа сделки. Для покупки квартиры они будут одними, а для аренды офиса уже совершенно другими.

 

 

Страница клиента

На странице клиента отображается вся информация по нему: его контакты, реквизиты, реакции этого клиента на показы ему различных объектов, комментарии агентов по клиенту.
Также со страницы клиента можно предложить ему объекты создав заявку на покупку (поиск в аренду) для него.

 

 

Отчеты

Среди возможностей системы - множество отчетов, позволяющих одним взглядом оценить положение вещей в организации, либо провести вдумчивый анализ той или иной рабочей ситуации.

 

 

Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно

crm. .recrm.ru

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.