Как работает ReCRM.online

1 Февраля 2018
Перед тем как приступить к разработке новой версии нашего продукта, мы первым делом тщательно исследовали предметную область, c которой приходится иметь дело агентствам недвижимости.

Результаты нашего исследования позволили нам построить модель рабочего процесса полностью основанную на объективной реальности и главное свободную от ошибок и ограничений, присущих большинству предлагаемых на рынке отраслевых решений.
 
Чтобы было понятнее, о чем идет речь, рассмотрим работу риелтора в чистом виде. Пусть наш агент работает в мире без CRM, интернета и даже без компьютеров, а из доступных ему инструментов имеет только набор канцелярских принадлежностей:
 
- Итак, к нашему агенту обратился человек испытывающий потребность в риелторских услугах (хочет продать квартиру), что делает наш агент?  Берет чистый лист бумаги и записывает на него имя и контактные данные Клиента.
 
 
- Ниже на этом же листе бумаги агентом записываются результаты всех Коммуникаций с клиентом, на данном этапе - это Задача: "Заключить Агентский Договор на продажу объекта недвижимости".


 
- На отдельном листе бумаге агент записывает параметры Объекта недвижимости, его площадь, расположении и прочие актуальные характеристики.
 
- Еще на отдельном листе агент пишет "Клиент хочет за свою квартиру 1 000 000 рублей", почему на отдельном? А потому, что это желаемые Условия сделки и они могут различаться для одного и того же объекта в зависимости от типа сделки (продажа или аренда) или ее этапа (в какой-то момент, удалось убедить клиента снизить цену).

 
- Поглядывая на листочки с параметрами объекта недвижимости, фотографиями объекта и условиями сделки, Агент принялся придумывать на их основе рекламное Объявление. В очередной раз взяв новый лист бумаги он выписывает на него продающую маркетинговую информацию. Затем запускает Рекламную кампанию (передаёт пачку объявлений "в расклейку на подъездах" или относит в редакцию газеты "бесплатных" объявлений). Вскоре агент начинает получать лиды с интересом по рекламируемому объекту.
 
 
- Всё это время агент раскладывает документы по сделкам у себя на столе в стопочки и в какой-то момент стопки бумаги начинают занимать всю поверхность стола, тогда риелтор идет в канцелярский магазин и покупает картонные папки. Теперь вся информация об обслуживании клиента собрана у него в отдельной папке. Юристы назвали бы такую папку с бумагами "Дело №", риэлтор называет — Сделка.
 
 
- В этих папках-делах-сделках помимо объектов, фотографий, объявлений хранятся и агентский договор с пакетом документов, и заметки-комментарии агента по сделке. Папка для работы с заявкой на подбор объекта выглядит точно таким же образом, как и сделка на продажу, мало того в одной папке может хранится и то и другое (например, в случае встречной покупки). Те сделки, над которыми агент в данный момент времени работает, лежат у него на столе, а успешно завершенные и отказные он убирает в шкаф (в архив).
 
- На обложке каждой папки перечислены этапы Воронки продаж, те шаги, по которым агенту нужно провести работу с клиентом, чтобы успешно завершить сделку. Выполненные шаги агент зачеркивает, и его руководителю хватает беглого взгляда на стол (Отчет по воронке продаж), чтобы понять, какой в работе наблюдается прогресс, а где, наоборот, произошел "затык".  



Вернемся к ReCRM.online, в результате нашего исследования предметной области, нам удалось избежать соблазна смешать клиентов с их объектами, объекты с условиями сделок, истинную информацию об объекте с продающей, но в тоже время, получить возможность единообразной работы в рамках настраиваемой Воронки продаж над Сделками, как с "объектами", так и с "заявками на подбор" – это позволило сделать наш новый продукт максимально гибким, подходящим под любые бизнес-процессы и способным решать проблемы риелторов на качественно ином уровне! 

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.