Как работает ReCRM.online

1 Февраля 2018
Перед тем как приступить к разработке новой версии нашего продукта, мы первым делом тщательно исследовали предметную область, c которой приходится иметь дело агентствам недвижимости.

Результаты нашего исследования позволили нам построить модель рабочего процесса полностью основанную на объективной реальности и главное свободную от ошибок и ограничений, присущих большинству предлагаемых на рынке отраслевых решений.
 
Чтобы было понятнее, о чем идет речь, рассмотрим работу риелтора в чистом виде. Пусть наш агент работает в мире без CRM, интернета и даже компьютеров, а из доступных ему инструментов имеет только набор канцелярских принадлежностей:
 
- Итак, к нашему агенту обратился человек испытывающий потребность в риелторских услугах (хочет продать квартиру), что делает наш агент?  Берет чистый лист бумаги и записывает на нем имя и контактные данные Клиента.
 
- Ниже на этом же листе бумаги агентом записывается содержание всех Коммуникаций с клиентом, на данном этапе - это Задача: "клиент хочет продать Объект недвижимости".
 
- На отдельном листе бумаге агент записывает параметры Объекта недвижимости, его площадь, расположении и прочие актуальные характеристики.
 
- Еще на отдельном листе агент пишет "Клиент хочет за свою квартиру 1 000 000 рублей", почему на отдельном? А потому, что это желаемые Условия сделки и они могут различаться для одного и того же объекта в зависимости от типа сделки (продажа или аренда) или ее этапа (в какой-то момент, удалось убедить клиента снизить цену).
 
- Скрепив степлером в единый Лот листочки с объектом недвижимости и условиями сделки, Агент принялся придумывать на его основе рекламное Объявление. В очередной раз взяв отдельный лист бумаги он под копирку выписывает на него продающую маркетинговую информацию. Пачку этих объявлений он передаёт "в расклейку на подъездах" (запускает их в Рекламную кампанию). Вскоре агент начинает получать лиды с интересом по рекламируемому объекту.
 
- Всё это время агент раскладывает документы по сделкам у себя на столе в стопочки и в какой-то момент стопки бумаги начинают занимать всю поверхность стола, тогда риелтор идет в канцелярский магазин и покупает картонные папки. Теперь каждое Дело об обслуживании клиента находится у него в отдельной папке. В этих папках помимо лотов хранятся и агентский договор, и весь пакет документов по сделке. Дело на подбор объекта выглядит точно таким же образом как и дело на продажу, мало того в одной папке может хранится и то и другое (например, в случае встречной покупки). Те дела, над которыми агент в данный момент времени работает, лежат у него на столе, а завершенные он убирает в шкаф (в архив).
 
- На обложке каждой папки (Дела) перечислены этапы Воронки продаж, те шаги, по которым агенту нужно провести дело, чтобы успешно завершить сделку. Выполненные шаги агент зачеркивает, и его руководителю хватает беглого взгляда на стол (Отчет по воронке продаж), чтобы понять какой в работе наблюдается прогресс, а где, наоборот, произошел "затык".  
 

Вернемся к ReCRM.online, в результате нашего исследования предметной области, нам удалось избежать соблазна смешать клиентов с их объектами, объекты с условиями сделок, истинную информацию об объекте с продающей, но в тоже время, не выделять лишние сущности типа "заявок на подбор" – это позволило сделать наш новый продукт максимально гибким, настраиваемым под любые бизнес-процессы и способным решать проблемы риелторов на качественно ином уровне! 
 

Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно

crm. .recrm.ru

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.