Landing page для агентства недвижимости - как создать продающий инструмент?

27 Марта 2018

Как вы считаете, что эффективнее - запускать рекламный трафик с контекстной и таргетированной рекламой на основной сайт агентства недвижимости или создать продающий лэндинг?

Рассмотрим, в чем преимущества и недостатки лэндинга. Пошагово разберем, как создать страницу, которая будет приносить заявки и лиды с высокой конверсией на услуги агентства.
 

Почему лэндинг эффективнее сайта?

Давайте рассмотрим пример. Набрав в поиске Яндекс “купить квартиру в санкт-петербурге” мы увидим, что среди застройщиков размещают рекламу и крупнейшие питерские агентства это “Knight Frank” и “Петербургская недвижимость”. Сейчас мы с вами разберемся в плюсах и минусах рекламы на основной сайт агентства и посадочной страницы.

 
Плюсы: 
  • сайт получает платный трафик, что позитивно влияет на органические позиции в ТОП-10 Яндекс и Google;
  • сайт предоставляет более подробную информацию о компании и работает как имиджевый инструмент.
Минусы: 
  • лишние точки контакта и расфокусировка внимания (тут и загородная недвижимость и зарубежная), как следствие - однозначно конверсия может быть ниже.
 
Далее разберем пример лэндинга, который на запрос пользователя “купить квартиру в уфе” отображается в рекламной выдаче.
 
 
Плюсы: 
  • яркий и сильный заголовок;
  • фокус на целевом действии “подобрать варианты”.
 
Минусы: 
  • нет полной информации о компании.
Полноценный сайт действительно предоставляет больше информации пользователю. Он дает возможность ознакомиться с агентством ближе, но в рутине текущих дел когда нам так ценно внимание потенциального пользователя, что важнее для нас?  Конечно же то целевое действие, которое мы хотим добиться от нашего потенциального пользователя. Наша первая задача - это получить контакт и перевести коммуникацию в оффлайн т.е. позвонить или начать подогревать контакт с помощью контента по e-mail.
 
А теперь немного статистики размещения контекстной рекламы по разным группам запросов:
 
Запрос “агентство недвижимости”
 

Конверсия сайта - 17,4 %;

Конверсия лэндинга - 13,2 %

 
Запрос “купить квартиру в новостройке”
 

Конверсия сайта - 2,1%

Конверсия лэндинга - 5,8 %

 

Сделаем краткий вывод. Полноценный сайт действительно предоставляет больше информации пользователю. Он дает возможность ознакомиться с агентством ближе и конверсия сайта по запросам “агентство недвижимости” выше. Но по статистике лэндинг, куда идет трафик с запросами, связанными с покупкой “купить квартиру в новостройке”, дает конверсию почти в 3 раза выше чем сайт.
 
Мы разобрали, что посадочные страницы в некоторых случаях работают лучше полноценного сайта, теперь давайте пошагово разберем, как же сделать лэндинг с высокой конверсией для АН.
 
 

Проектируем лэндинг

Этап 1 - анализ конкурентов

Первый шаг который мы делаем при проектировании лэндингов - это анализ конкурентов. Желательно анализ проводить не реже чем 1 раз в квартал и периодически менять свое предложение в зависимости от предложений конкурентов.
 
  1. Для начала составьте список параметров, по которым мы будем анализировать конкурентов и создайте таблицу для заполнения параметров.
  2. Пройдитесь по выдаче Яндекс и Google (минимум ТОП-10), выпишите основных конкурентов, размещающих рекламу и сайты которых присутствуют в органической выдаче.
  3. Заполните таблицу, где, по вертикали ваши конкуренты, по горизонтали сравнительные параметры.
Наша ключевая задача - проанализировать сайты и собрать функционал, wow фишки и условия продажи и оказания услуг наших коллег по цеху и застройщиков. Пример анализа по запросу “купить квартиру в новостройке”.
 
 
Если хотите узнать подробнее, как мы это делаем посмотрите 11 минутное видео (анализируем конкурентов в нише “обучение микроблейдингу”).
 
 

Этап 2 - составляем структуру

Мы уже просмотрели сайты, с которыми мы будем конкурировать, наша задача на данном этапе составить структуру, которая поможет продавать нам. Пример структуры:
 
 
На mindmap мы уже составили предварительную очередность блоков. 
  • Мы заметили, что наши конкуренты не делают серьезный акцент на условиях покупки и решили протестировать данный блок и расположить его сразу после первого экрана. 
  • Далее предлагаем собрать акции всех застройщиков, квартиры которых мы продаем в 1 блоке, чтобы потенциальный клиент понимал, что он ничего не теряет, покупая квартиру у нас.
 
Какие блоки можно разместить еще:
  • реальные отзывы клиентов из соцсетей;
  • калькулятор ипотеки;
  • преимущества работы (только не нужно этот блок размещать сразу после первого экрана, пусть он будет в конце как способ дожима);
 

Этап 3 - сильный offer и CTA

Offer - значение близкое к УТП (уникальному торговому предложению), которое найти сегодня во многих нишах практически нереально. Поэтому мы будем формировать с вами сильное и продающее предложение (offer).
 
На эту тему записано довольно много видео и написано статей, поэтому советую просмотреть это 10 минутное видео чтобы вы въехали в тему. И мы двигаемся дальше.
 
Примеры сильных offer’ов для АН:
  • Продадим вашу квартиру за 14 дней или вернем деньги;
  • Trade-in бесплатно при покупке квартиры в новостройке через наше агентство;
  • Бесплатная экскурсия для иногородних по 15 лучшим новостройкам города N;
  • Лучшие предложения от застройщиков со скидкой на квартиру до 300 000 руб.; 
  • Получи ипотеку от 7 банков, в среднем на 1,5% ниже при покупке квартиры и продаже старой;
  • Продадим вашу квартиру на 15% выше рыночной цены с помощью SMART-аукциона.
Далее нам необходимо проработать CTA (call-to-action) - призыв к действию. Примеры призывов:
  • Отправьте заявку и получите полный список жилых комплексов и цен на квартиры со скидкой;
  • Оставьте свой телефон и получите бесплатную 15-ти минутную консультацию “как получить лучшие условия по ипотеке”;
  • Получите бесплатную консультацию и оценку стоимости вашей квартиры.
Хотите больше идей с призывами? Читайте - 200 примеров удачных call to action, которые усилят ваше предложение
Следующий наш шаг - это создание прототипа нашего будущего лэндинга.
 
 

Этап 4 - создание прототипа

Прототип можно сделать как на специализированных программах или он-лайн сервисах, так и на обычном листе А4.
  • Из программ советую Axure, программа платная, но кто ищет, тот всегда найдет другой путь 😊
  • Из он-лайн инструментов хотел бы выделить Moqups. На бесплатной версии вы не сможете сохранить свой прототип, но не хитрыми способами делать скриншоты и это вам тоже будет не помехой. 
 
Пример прототипа для московского агентства недвижимости.
 
 

Что дальше?

Если вы не опытный веб-дизайнер который учиться проектировать лэндинги, советую вам оставить данную работу профессионалу. 
 
Хотя методом тыка, проб, ошибок и обучения, можно обойтись и без дизайнеров, верстальщиков и программистов и воспользоваться сервисом Tilda. Глубоко уверен что изучив основы веб-дизайна и сделав 20-30 тестовых страничек, на 31 раз получите неплохой результат. 
 
Мы же рассмотрим более полезные вещи про бесплатный поисковый трафик и немного поговорим про тренды в разработке.
 
 

Как получить бесплатный поисковый трафик на лэндинг

 
В продолжении - это реально, но не гонитесь за высококонкурентными запросами.
 
 

Тренды посадочных страниц 2017

Разберем лишь несколько из них, которые по-моему самые важные и на чем чаще всего делают ошибки.
 
1. Минимализм
  • Не перегружайте страницу текстом - его практически никто не читает. 
  • Делайте четкие заголовки и призывы к действию. “Подберем квартиру в 34 новостройках Москвы за 1 день субботы” лучше чем “Подберем квартиру в новостройках”.
  • Соблюдайте баланс белого пространства и не перегружайте дизайн.  
 
2. Избавьтесь от меню
Пользователи вполне привыкли к тому, что на некоторых страницах нет навигационного меню. Во-первых, оно не отвлекает вашего пользователя и он просматривает страницу последовательно, во-вторых его внимание концентрируется на ваших ключевых призывах к действию.
 
3. Адаптивность
Если вы еще не в курсе в 2017 г. количество мобильных пользователей перегнало пользователей обычных персональных компьютеров. Обязательно делайте адаптивный вариант сайта и сокращайте длину его экранов, оставьте только самый важный контент. Проверьте как ваши заголовки и призывы CTA выглядят на мобильных устройствах, насколько они читабельны.
 
4. Используйте видео
Записать короткое 2-х минутное видео про жилой комплекс или ваше агентство намного лучше, чем бросать на пользователя простыню из текста. Это может сильно увеличить доверие к вашему агентству и повысить конверсию.
 
 

Резюме

Мы поняли с вами в каких случаях лучше использовать посадочную страницу, а в каких полноценный сайт. Дали вам пошаговый план, как сделать прототип страницы для агентства недвижимости. Разобрали основные тренды.
 
Действительно создать продающий лэндинг не так-то сложно. Мы часто видим хорошо продуманные страницы, но понимаем что дьявол кроется в деталях. Например сделали красивый дизайн, но не подумали о конкурентах или не проработали сильный offer. 
 
А если вы хотите оставить данную работу настоящим профессионалам, велкам к нашим партнерам - в компанию ЛидерВеб. Для клиентов recrm.ru - особые интересные условия! При отправке заявки назовите промокод - ReLeader.
 
 
Статья предоставлена студией ЛидерВеб.
 

 

Все еще сомневаетесь? Попробуйте бесплатно

crm. .recrm.ru

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.