В настоящее время все больше людей ищут недвижимость непосредственно с мобильных утройств. Поисковые системы также все больше внимания уделяют вопросу удобства просмотра сайтов на мобильных устройствах, поскольку считают данный показатель важным фактором поисковой эффективности.
Так, например, c 21 апреля компания Google изменила ранжирование результатов: удобство страницы для мобильных устройств теперь учитываться поисковой системой в качестве сигнала. Новый алгоритм затронул мобильный поиск на всех языках по всему миру и сильно изменил результаты поиска на мобильных устройствах. Пользователи теперь будут чаще находить релевантные, высококачественные страницы, оптимизированные для просмотра с мобильников и планшетов.
Как считают в Google, если интернет-пользователи переходят из поисковой системы на сайты, то они должны получать контент, который не просто релевантен их поисковым запросам, но еще и удобен для просмотра. Под удобством просмотра в данном случае Google предлагает понимать следующий набор факторов:
-
изменяемая под размеры экрана область просмотра;
-
динамическая верстка страницы, позволяющая избежать использования горизонтальной прокрутки или масштабирования;
-
автоматически изменяемые размеры шрифтов в зависимости от размеров экрана;
-
крупные и расположенные на достаточном удалении друг от друга интерактивные элементы;
-
построенные на основе технологий, пригодных для мобильных устройств, графические и анимационные элементы.
Google предлагает владельцам сайтов проверить их работу с мобильными устройствами с помощью специального теста для отдельных страниц. Для проверки сайта целиком поисковик рекомендует отдельный инструмент для вебмастеров.
Типовые сайты наших клиентов, которые мы поставляем в комплекте с ReCRM, спроектированы таким образом, что проходят данные тесты на отлично!

А ваш сайт адаптирован под просмотр с мобильных устройств?