Для чего нужна воронка продаж в риэлторском бизнесе

5 Ноября 2021
Итак, в чем специфика воронки для агентства недвижимости
 
  • Отлаженная работа риэлтора чем то напоминает конвеер: лид взят в работу, подписан агентский договор, собрана вся информация об объекте или запросе клиента, проведены показы, получено агентское вознаграждение. Все эти этапы с сотнями возможных вариаций отлично вписываются в классическую воронку продаж;
     
  • Поиск узких мест в бизнес процессах: к примеру, слишком много сделок застревает на этапе создания договоров. Воронки позволяют легко мониторить такие "болячки" вашего бизнеса, и например, сделать реорганизацию в юридическом отделе, чтобы договора создавались и утверждались быстрее;
     
  • В растущих агентствах недвижимости всегда большой поток новичков: воронка тут еще и работает как инструмент онбординга (ввода в строй): риэлтор-новобранец c помощью нее вникает в бизнес процессы компании, всегда знает какой следующий шаг ему предстоит предпринять по каждому из обращений клиента за которые он назначен ответственным;


     
  • Воронки дают возможность еще сильнее автоматизировать работу риэлтора. Например, пометив определенные этапы галочкой "Реклама" вы получаете возможность автоматически выгружать в рекламу объекты не сразу после их создания, а лишь после достижения определенного этапа воронки, скажем, после подписания агентского договора.
 
Одно из основных отличий RECRM2 от первой версии заключается в том, что новое поколение нашего продукта позволит вам строить сколько угодно воронок с произвольным набором этапов внутри каждой: для аренды свои воронки, для продажи свои, для покупки третьи. Для жилой и коммерческой недвижимости также логично будет сделать разные воронки, так как бизнес-процессы в них существенно отличаются. 
 
 
 
Каждый этап воронки может включать в себя еще и небольшие шаги которые нужно предпринять для закрытия этого этапа, это очень удобно для сложных этапов, а также для обучения новичков. 
 
 
Воронки в RECRM2 отображаются в виде обычных списков сделок, либо в виде так называемого "Канбан"-представления, то есть как набор колонок, каждая из которых является этапом воронки, а сделки можно перетаскивать из одного этапа в другой мышкой.
 
 
В комплекте с RECRM2 идет уже готовый "предустановленный" ассортимент воронок, этапов и шагов, а наша команда всегда готова помочь вам с тонкой настройкой каждой воронки под ваши бизнес процессы.
 
 
 

 

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.