Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

Ответы на популярные вопросы

Вопросы по настройке системы

Как построен интерфейс работы с подачей объявлений на специальные сайты-порталы по недвижимости. Есть ли возможность администратора или руководителя отслеживать работу агента по подаче объявлений?

Вы сами взаимодействуете с площадками, оплачиваете их тарифы, если размещение платное.
Наша CRM обеспечивает техническую сторону выгрузки.
Отслеживать работу агента по подаче объявлений как правило нет необходимости, так как объявления подаются автоматически, если у вас есть аккаунт на площадке, который оплачен и данные по объектам заполнены правильно (соотв. правилам площадки)
Настроить выгрузки можно на странице "Настройки", в самом низу "Добавить экспорт"

Не отображаются районы в CRM?

Для того, что бы отображались районы необходимо зайти в настройки, затем "Города и регионы РФ"(рис1). После этого нажать на город, в котором вы хотите добавить районы (рис.2). В открывшемся окне можно добавить районы (рис.3).

___1.jpg

                                                                                         Рис.1

___2.jpg

                                                                                       Рис.2

___3.jpg

                                                                                                          Рис.3

Как добавить картинку агента или поменять свой пароль?

Добавить картинку агента или поменять свой пароль можно в личных настройках профиля, нажав на кнопку "Настройки".

Вопросы по сайту-витрине агентства

На каком движке возможно сделать сайт со своим доменом, чтобы можно было импортировать базу данных автоматически?

Сайт можно разрабатывать на любом движке, а для автоматического импорта базы данных использовать ReCRM API. Самый простой вариант - привязать ваше доменное имя к типовому сайту (он поставляется в составе CRM) и любые измения в базе объектов будут сразу же отображаться на сайте.

Делаете ли вы сайты для агентств недвижимости и сколько это стоит?

Делаем. Цены от 40 000 руб и выше. Все зависит от ваших требований к сайту. К примеру, сайт на подобие http://strategiya-invest.ru/  с адаптацией к вашему фирменному стилю стоит от 200 000 руб. Сайт по шаблону сайтагентства.рф с адаптацией стоит от 40 000 руб (пример: http://akt-plus.recrm.ru/)

Предусмотрена ли на сайте возможность поисковой оптимизации?

В каждом объекте есть поля для поисковой оптимизации, в них нужно указывать ключевые слова, по которым, как вы предполагаете, будут искать ваш объект.

На сайте отражается вся база или надо делать спец. отметки?

В каждом объекте есть галочка «Показывать на сайте». В итоге на сайте показываются все активные объекты (те которые в данный момент продаются или сдаются в аренду), а также сданные в аренду с установленной галочкой «Показывать на сайте»

Занимаетесь ли продвижением созданных вами сайтов?

Нет, но мы можем порекомендовать вам наших партнеров, которые специализируются на этой услуге.

Сайт будет работать только пока оплачена CRM?

Сайт будет работать и без оплаты ReCRM в течении полугода, но без возможности войти в ReCRM вы не сможете актуализировать данные об объектах

Можно ли размещать статьи? Есть ли встроенный блоговый движок, или можно ли свой встроить?

Блогового движка в предлагаемом сайте нет, но вы можете писать свои статьи и создавать неограниченное количество разделов и подразделов на сайте

Как быстро настраивается сайт (до того момента, как мы сможем работать с ним)?

После успешной регистрации на recrm.ru вы получаете сайт мгновенно. Внесенные в систему объекты тут же появляются на нем и готовы для показа вашим клиентам. Дальнейшие настройки вы можете сделать совместно с нашей службой тех поддержки за несколько минут. Доработка дизайна сайта по вашему индивидуальному заданию, если она вам необходима может занять до месяца.

Вопросы по наполнению базы и удалению из неё данных

Можно ли прикреплять к объектам видеофайлы?

К объектам можно прилеплять ролики на youtube.  Для этого переходим в создание или редактирование объекта. В конце списка в поле "YouTube видео" вставляем ссылку.

 

В результате на сайте в карточке объекта ваше видео будет выглядеть, как показано на рисунке ниже.

Как создать объект?

Добавление объекта представлено в статье "Пошаговая инструкция создания объекта"

Как удалить пользователя?

1. Переходим в список пользователей.

2. Нажимаем на пользователя, которого хотим удалить.

3. Если к пользователю не прикреплены заявки, объекты, комментарии и задачи, просто удалите пользователя.

4. Если пользователь ответственен за какие-либо данные, сначала перенесите ответственность на другого сотрудника, после чего вы сможете удалить пользователя.

Кроме «стажера» все могут удалять свои объекты?

Да, но только если с объектом не связаны заявки, задачи и реакции на показы. Такие объекты можно перевести в архив (неактивные), но нельзя удалить, т.к. их удаление повлекло бы удаление других данных, которые в будущем могут пригодиться.

Можно ли не отмечать объект на карте?

Можно

Можно ли будет скачивать свою базу в формате CSV, например?

Да, вы как администратор системы можете скачивать базу ваших объектов, при желании с телефонами собственников в формате CSV
Вопросы по ведению заявок

Можно ли сделать заявку свободной после того, как она находилась у какого-нибудь агента?

Можно. При клике на ссылку «Отказная заявка» есть возможность выбрать вернуть ее в свободные или пометить как неудачную.

 ___________12.png

Можно ли автоматически подобрать для нового объекта возможных покупателей из заявок?

Конечно! В объекте есть кнопка «Подобрать подходящие заявки».

Если заявка с отсрочкой (например, 2 мес.) можно ее сформировать с напоминанием?

Нужно поставить агенту или себе задачу по этой заявке на указанную дату.

Вопросы по поиску в CRM

Как осуществлять поиск дублей?

Система отслеживает дубли клиентов по номерам телефонов

Как найти объект по номеру в базе?

Ввести номер в строке поиска в верхней части экрана в CRM. Первый найденный объект - это и будет объект с веденным номером. Либо можно просто ввести в адресной строке браузера: http://company.recrm.ru/property/xxxx/

где: company - Название вашего аккаунта
xxxx - номер объекта

Если вводишь в поиск номер телефона, появляются контрагенты всех агентов или только, которых вводил данный агент раньше?

Если это менеджер или стажер, то он имеет возможность искать только по своим контактам, если это нач. отдела, то по контактам всех сотрудников своего отдела. Администратор видит все контакты зафиксированные в CRM.

Вопросы по задачам

Как сделать, чтобы сотрудник поставивший задачу получал уведомления о том, что исполнитель оставил комментарий по его задаче?

Уведомления отправляются на почту, если у человека, который поставил задачу в настройках «личных данных» установлены галочки "уведомлять о новых комментариях"

_____________________.jpg

Вопросы по выгрузке объявлений на интернет-площадки

Почему цены не попадают в выгрузку, хотя галочка "Экспортировать цену объектов" стоит?

Это скорей всего бывает из-за того, что не стоит галочка "Отображать цену в версии для печати, PDF-презентации и на сайте". Если такая галочка установлена, то пишите в поддержку CRM.

_____2.jpg

Есть ли специальные отметки для экспорта на конкретные интернет - площадки?

Да, для каждого объекта можно выбрать, на какие площадки его экспортировать.

Вопросы по отчетам

Можно ли в отчетах «Заявки агентов в работе» выбирать определенный период?

Пока нет, но если очень нужно, пишите, добавим это в план работ.

Отчет об отказных заявках учитывает покупателей или продавцов?

Если заявка на продажу, то в ней изначально фигурирует собственник объекта. Если на покупку, то покупатель. Неважно отказная она, успешная или в работе.

Цены, хостинг, тех. поддержка

Что по цене на 2-й год? Планируется ли повышение в будущем?

При единовременной оплате сразу 2х лет обслуживания мы готовы предоставить скидку до 30%
Гарантировать, что цена на сервис не вырастет через год мы конечно же не можем. Рост цены будет продиктован естественными рыночными условиями, такими как изменение цен у конкурентов, инфляция и тп. Однако, оплатив сразу обслуживание на 2 года вы обезопасите себя от какого-либо роста цен на этот период.

Насколько оперативно работает поддержка?

В рабочие дни  вы получаете ответы все вопросы максимум в течение рабочего дня. Вообще мы стараемся отвечать в течение часа или быстрее.

Продолжаются ли доработки системы? Бесплатно ли обновление на новые версии в оплаченный период?
Конечно, с планом развития продукта вы можете ознакомиться по адресу
а также на портале recrm.reformal.ru
 
И да конечно, вы ничего не платите дополнительно за обновления.

 

При размещении на своем домене хостинг наш или Ваш?

Хостинг всегда наш.

Полезно посмотреть

Руководство пользователя CRM (работа с задачами и заявками)

Руководство администратора CRM (управление пользователями и настройками)

Документация по API для интеграции ReCRM с другими сайтами, порталами и приложениями

 

Остались вопросы?

Как с нами связаться

Хотите стать нашим пользователем?
Воспользуйтесь чатом в правом нижнем углу экрана, пишите на support@recrm.ru
или звоните по тел. +7 (499) 753-77-23 с 9.00 до 17.00 по Москве с понедельника по пятницу (в субботу и ,воскресение тех поддержка по телефону не работает)
Уже пользуетесь оплаченным аккаунтом?
Воспользуйтесь кнопкой  в левом верхнем углу экрана вашей CRM.