Зачем вам нужна CRM?

Автоматизация работы агентства недвижимости на основе ReCRM

Риелторский бизнес — прежде всего бизнес отношений... взаимоотношений с клиентами. Одно дело, когда клиентов с десяток, другое дело, когда их счет идет на сотни и тысячи.

CRM системы стали, пожалуй, одним из самых полезных инструментов в организации работы с клиентами и базами данных компаний. Теперь не нужно тревожиться о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали клиентом, какие объекты ему показывали и с каким результатом. CRM все вспомнит за вас, в нужный момент покажет вам необходимые данные, подберет идеальные варианты вашим клиентам. Для этого даже не нужно находиться за компьютером: все операции вы можете совершать через смартфон или планшетник, а  уведомления о возможных ошибках, напоминания о встрече или необходимости звонка клиенту осуществляются посредством SMS-сообщений.

Руководитель компании находится в самом выгодном положении: имея под рукой все необходимые отчеты, он видит, какой агент сколько провел показов, сделок и сколько в итоге заработал денег для себя и для компании. А зарабатывать каждый агент (и, соответсвенно, компания в целом) станет значительно больше, благодаря тому, что большинство рутинных операций с которыми раньше приходилось сталкиваться агенту, CRM теперь делает за него:

  • учет и ведение внутренней базы объектов недвижимости агентства;
  • составление отчетов;
  • подбор объектов для клиентов, а также заявок от арендаторов/покупателей для собственников;
  • рассылка коммерческих предложений клиентам;
  • фиксация всех звонков, встреч, сделок;
  • контроль выполнения задач и должностных обязанностей.

Наконец, риелтор может избавиться от рутины и посвятить свое время тому, чего за него не сделает ни одна программа – человеческому общению с клиентами. Звучит красиво, но так ли это на самом деле?

Действительно так! И вам легко будет в этом убедиться, просто попробовав программу в течение 1 рабочей недели совершенно бесплатно.

Возможности Real Estate CRM

  • База данных собственников формируемая с порталов:
    avito.ru, realty.yandex.ru, cian.ru, sob.ru, youla.io, irr.ru, n1.ru, egent.ru, mirkvartir.ru, moyareklama.ru;
  • Интеграция с более чем 20 различными системами IP-телефонии. При звонке вы сразу видите информацию о звонящем клиенте и всю историю общения с ним. Возможность прослушать все входящие и исходящие звонки, увидеть кто из риэлторов не берет трубки;
  • Звонки можно помечать как нецелевые, а из целевого звонка можно быстро создать сделку;
  • Возможность видеть судьбу каждого объявления в АВИТО и ЦИАН (по какой причине не выгрузилось, а после публикации — информацию о количестве просмотров и раскрытий номера телефона), получать уведомления в Telegram при публикации объявлений;
  • Возможность синхронизации данных CRM с веб-сайтом вашего агентства недвижимости: демонстрируйте клиентам свои объекты, принимайте заявки и отзывы прямо через ваш-веб-сайт;
  • Автоматизированная выгрузка объявлений на Авито, ЦИАН, Яндекс-недвижимость, ДомКлик и другие популярные рекламные площадки недвижимости; Выгрузка осуществляется путем формирования XML-фида согласно требованиям площадок;
  • CRM сама создает коммерческие предложения с фото и планировками объектов (в формате веб-страницы или PDF), а затем, по вашей команде, рассылает их клиентам в WhatsApp и на Email;
  • Встроенное управление задачами, распределение задач между сотрудниками агентства и контроль их выполнения. Уведомления при поступлении новой задачи.
  • Учет привлеченных объектов недвижимости (с указанием даты, имени агента, характеристик объекта, его статуса);
  • Гибко настраиваемые воронки продаж позволяют вам постоянно быть в курсе ситуации по каждой сделке и ситуации в компании в целом. Для каждого этапа воронки можно задать возможность поиска и подбора объектов под заявки, предложений клиентам хороших вариантов и размещения объявлений в рекламу.
  • По любому объекту можно увидеть подходящих покупателей, кому будет интересен данный объект, быстро отправить им презентацию этого объекта на почту или WhatsApp;
  • Можно искать объекты и создавать заявки по обведенной мышкой области на карте;
  • Получать уведомления по вашим задачам, об автоподборе подходящих вариантов и публикации ваших объявлений на Авито в Telegram;
  • Объекты, по которым сделка завершена — переносятся в архив;
  • Можно в пару кликов зафиксировать «Интерес по объекту», после чего будет создана заявка на подбор объектов со схожими характеристиками, а искомый объект добавится в варианты с пометкой "Интерес";
  • Отслеживается история работы агентов по заказчикам, объектам (от дня привлечения до дня закрытия сделки: какие действия сделаны, кем и какие объекты просмотрены, отзывы клиентов после просмотра);
  • Возможность персонализации презентаций объектов для ваших клиентов при помощи логотипа агентства и водяных знаков;
  • Гибкие настройки прав доступа: руководитель агентства управляет тем, кто в компании может видеть, редактировать и удалять ту или иную информацию;
  • Email рассылки вашим клиентам;
  • Отчеты по воронке продаж, заработанным агентами суммам и расходованию средств на рекламу;
  • Интеграция с WhatsApp: клиенту можно отправить подходящий объект прямо в мессенджер;
  • CRM корректно работает в мобильных устройствах таких как iPhone, iPad и устройствах под управлением Android. Агент может сфотографировать объект на мобильный и сразу же добавить фото в CRM к описанию объекта или зафиксировать реакцию на просмотр объекта клиентом прямо на месте встречи. Имеются мобильные приложения для обеих популярных мобильных платформ.

Бизнес-кейсы

Поиск собственников в интернете

Мы собираем данные с avito.ru, irr.ru, realty.yandex.ru, cian.ru, sob.ru, youla.io, n1.ru, egent.ru, mirkvartir.ru, moyareklama.ru;
Затем обрабатываем эти данные, отсеивая посредников. Оставшиеся объявления от собственников мы отображаем вам в CRM системе. Вы можете не только просматривать эти объекты, но и включить автоподбор подходящих вариантов к заявке вашего покупателя. Тогда как только на одном из порталов появится подходящий объект под вашего покупателя, ответственный агент получит об этом уведомление

Ведение сделки в CRM

Ведение сделки в ReCRM.Online проходит по выстроенной специально для вашей компании воронке. Каждый тип сделки или тип недвижимости может иметь свою собственную воронку. Руководитель может в любой момент скоректировать набор этапов воронки или шагов внутри каждого этапа

 

Автоматический подбор объектов по заявкам на основании предпочтений клиентов

При создании нового объекта система сразу сканирует все имеющиеся активные заявки, которые подходят по параметрам к объекту. Так же при создании заявки сразу проверяются все объекты и, в случае, если найдены совпадения, агенту создавшему новую запись высылается уведомление в телеграм

 

 

Управление задачами агентства

Задачу можно поставить как себе, так и любому другому сотруднику. Любая задача выполняется в рамках одной из сделок. Каждая задача имеет один из статусов: «В работе», «На проверке», «Выполнена».
Если, к примеру, руководитель ставит агенту задачу "Сделать 10 холодных звонков", то к задаче могут быть приложены файлы, например скрипты для совершения обзвона. После этого агент получит уведомление в Telegram и сможет перейти на свою задачу. Когда задача выполнена, исполнитель нажимает "Готово" и задача переходит в статус "Проверить" у постановщика. Он может либо утвердить результат ее выполнения, либо отклонить его с комментарием.

 

 

Поиск объектов недвижимости в CRM

Поля формы поиска можно настроить под требования вашего агентства. Также имеется возможность поиска по определенной географической локации путем обведения области на карте.

 

 

История взаимодействия с клиентом

На странице клиента отображается вся необходимая информация и история взаимодействия с ним: имя и описание, контактные данные и реквизиты, активные и завершенные сделки этогого клиента, список сотрудников, уполномоченных работать с данным клиентом и многое другое.

Например, на странице клиента можно увидеть и послушать записи всех телефонных разговоров с его участием.

 

Построение отчетности

В ReCRM.Online можно получить отчетность:

— по работе агентов (разбиение всех сделок выбранной воронки по этапам, в разрезе по сотруднику, отделу или временному диапазону активности в сделках);

— по расходованию средств на рекламу, в разрезе по компании, отделам или агентам;

— по сделкам «План»/«Факт», используя указанные в сделках суммы комиссий и бонусов другим агентам отчет показывает планируемые и фактические объемы заработанных за период средств в разрезе по отделам и сотрудникам.

 

 

 

О разработчике

Студия Site-Mechanics — это коллектив с 18 летним опытом разработки веб-сайтов, создания графического дизайна и программного обеспечения.

Помимо дизайна и разработки веб-сайтов на заказ, мы предлагаем готовые B2B решения для риэлторов, строительных компаний, медицинских учреждений, платформу для управления задачами, приложение для корпоративных закупок и продаж.

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

HZbJy9QYeRkcbywL&ujq