Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

Зачем вам нужна CRM?

Автоматизация работы агентства недвижимости на основе ReCRM

Риелторский бизнес — прежде всего бизнес отношений... взаимоотношений с клиентами. Одно дело, когда клиентов с десяток, другое дело, когда их счет идет на сотни и тысячи.

CRM системы стали, пожалуй, одним из самых полезных инструментов в организации работы с клиентами и базами данных компаний. Теперь не нужно тревожиться о том, не забыли ли вы, что и когда обсуждали клиентом, какие объекты ему показывали и с каким результатом. CRM все вспомнит за вас, в нужный момент покажет вам необходимые данные, подберет идеальные варианты вашим клиентам. Для этого даже не нужно находиться за компьютером: все операции вы можете совершать через смартфон или планшетник, а  уведомления о возможных ошибках, напоминания о встрече или необходимости звонка клиенту осуществляются посредством SMS-сообщений.

Руководитель компании находится в самом выгодном положении: имея под рукой все необходимые отчеты, он видит, какой агент сколько провел показов, сделок и сколько в итоге заработал денег для себя и для компании. А зарабатывать каждый агент (и, соответсвенно, компания в целом) станет значительно больше, благодаря тому, что большинство рутинных операций с которыми раньше приходилось сталкиваться агенту, CRM теперь делает за него:

учет и ведение внутренней базы объектов недвижимости агентства   составление отчетов;
подбор объектов для клиентов и арендаторов/покупателей для собственников;   рассылка коммерческих предложений клиентам;
фиксация всех звонков, встреч, сделок;   контроль выполнения задач и должностных обязанностей.

Наконец, риелтор может избавиться от рутины и посвятить свое время тому, чего за него не сделает ни одна программа – человеческому общению с клиентами. Звучит красиво, но так ли это на самом деле?

Действительно так! И вам легко будет в этом убедиться, просто попробовав программу в течение 1 рабочей недели совершенно бесплатно.

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ CRM ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ?

Задачи
Постановка и контроль задач, привязка
изображений и документов к задачам.
Заявки
Заявки на покупку, продажу и аренду, поддержка полного цикла работы над заявкой, генерация документов по заявкам.
Объекты
Объекты недвижимости: управление параметрами, фото, планировками, вывод на карте, экспорт во внешние ресурсы и PDF
Контакты
Информация по клиентам и собственникам и история отношений с ними.
Отчеты
Аналитика эффективности: подвисшие объекты, наименее и наиболее продуктивные агенты, динамика роста клиентской базы и числа успешных/неудачных заявок.

Функции Real Estate CRM

  • Интеграция с более 20 различных систем IP телефонии. При звонке вы сразу видите информацию о звонящем клиенте и все историю общения с ним. Возможность прослушать все входящие и исходящие звонки, увидеть кто из риэлторов не берет трубки.
  • Готовый настраиваемый сайт вашего агентства недвижимости, полностью синхронизированный с CRM: покажите клиентам свои объекты, принимайте заявки и отзывы прямо через ваш веб-сайт (Посмотреть пример такого сайта);
  • Автоматизированная выгрузка объявлений в «Из рук в руки», AVITO, CIAN, Winner, afy.ru, Яндекс-недвижимость, restate.ru, v-nedv.ru, gdeetotdom.ru и другие популярные каталоги недвижимости рунета;
  • CRM сама создает коммерческие предложения с фото и планировками объектов (в формате PDF), а затем, по вашей команде, рассылает их клиентам;
  • Встроенное управление задачами, распределение задач между сотрудниками агентства и контроль их выполнения;
  • Возможность импорта вашей базы объектов недвижимости в CRM-систему;
  • Учет привлеченных объектов недвижимости (с указанием даты, имени агента, характеристик объекта, его статуса);
  • Возможность ведения картотеки объектов конкурентов, партнеров или собственников;
  • Учет привлеченных клиентов и всей активности по ним (дата, имя, ход работы, результаты встреч, реакции на показы, комментарии);
  • Управление информацией о собственниках помещений и принадлежащих им объектах;
  • Система автоматически сводит представителей продавцов и покупателей на основании их предпочтений;
  • При отсутствии активности по какой-либо заявке или объекту (например, в течение недели) система уведомляет об этом руководителей агентства;
  • Возможность, с согласия начальника, заблокировать объект по которому назревает подписание договора, после чего объект не показывается другим клиентам;
  • Объекты, по которым сделка завершена - переносятся в архив;
  • По заранее заданным шаблонам автоматически формируются все необходимые документы: договора, формы подтверждения, акты;
  • Отслеживается история работы агентов по заказчикам, объектам (от дня привлечения до дня закрытия сделки: какие действия сделаны, кем и какие объекты просмотрены, отзывы клиентов после просмотра);
  • Анализ эффективности работы агентов (графики, сравнительные таблицы);
  • Возможность загрузки своего логотипа в интерфейс системы, в карточки объектов для печати и на ваш бесплатный веб-сайт;
  • Календарь событий сроков выполнения задач, интегрированный в Google Calendar что дает возможность легко синхронизировать его с мобильными устройствами;
  • Оптимальные настройки прав доступа: агенты (брокеры) могут просматривать все объекты, но видят контакты только своих клиентов и собственников, руководитель отдела видит всю информацию только в рамках своего отдела, руководитель агентства недвижимости может видеть и редактировать любую информацию;
  • CRM корректно работает в мобильных устройствах таких как iPhone, iPad и устройствах под управлением Android. Агент может сфотографировать объект на мобильный и сразу же добавить фото в CRM к описанию объекта или зафиксировать реакцию на просмотр объекта клиентом прямо на месте просмотра.

 

Ведение сделки в CRM

 

 

Автоматический подбор объектов по заявкам на основании предпочтений клиентов

При создании нового объекта система сразу сканирует все имеющиеся активные заявки, которые подходят по параметрам к объекту. Так же при создании заявки сразу проверяются все объекты и, в случае, если найдены совпадения, агенту создавшему новую запись высылается уведомление.

 

 

Управление задачами агентства

Задачи могут ставиться от администраторов агентам, между агентами и от агентов администраторам. Любая задача может иметь отношение к определенной заявке, либо быть вне заявок. Каждая задача имеет один из статусов: «В работе», «На проверке», «Выполнена», «Отклонена».
Например, руководитель ставит агенту задачу "Собрать информацию по объекту Ленина,1", к задаче могут быть приложены файлы, например скан копии типовых документов. Агент получает уведомление на email и сразу видит задачу во вкладке "Выполнить", а у поставившего задачу, она окажется во вкладке "Проследить". Если у исполнителя возникают вопросы по задаче, он может написать к ней комментарий, руководитель получит его на email и увидит во вкладке "Проверить". После ответа на комментарий, он также появится у исполнителя во вкладке "Проверить". Когда задача выполнена, исполнитель нажимает "Готово" и задача переходит во вкладку "Проверить" руководителя. Он может либо утвердить результат ее выполнения, либо отклонить его с комментарием.

 

 

 

Поиск объектов недвижимости в CRM

Поля формы поиска изменяются в зависимости от выбранного типа объекта или типа сделки. Для покупки квартиры они будут одними, а для аренды офиса уже совершенно другими.

 

 

Страница клиента

На странице клиента отображается вся информация по нему: его контакты, реквизиты, реакции этого клиента на показы ему различных объектов, комментарии агентов по клиенту.
Также со страницы клиента можно предложить ему объекты создав заявку на покупку (поиск в аренду) для него.

 

 

Отчеты

Среди возможностей системы - множество отчетов, позволяющих одним взглядом оценить положение вещей в организации, либо провести вдумчивый анализ той или иной рабочей ситуации.