Реальным Вашим преимуществом, как профессионала по продаже недвижимости является Ваше умение выяснить, что важно для вашего клиента. Выясняете вы это в ходе общения с клиентом, постигая его ценности и затем, указывая на точки соприкосновения: когда, где и как ваше предложение (объект) обеспечит собеседнику те преимущества, которые его интересуют.
Обычно мы не слушаем высказывания людей об их ценностях. Мы слишком заняты тем, чтобы навязать им наши собственные. Нам нравится, когда другие разделяют наши ценности, и мы часто делаем поспешные заключения в отношении общности наших с ними взглядов и интересов.
Люди взаимны в своем восприятии. «Я люблю тех, кто любит меня. И обычно мало переживаю за тех, кто терпеть меня не может». Разве это не так характерно для большинства из нас?
И вы, и я лучше всего относимся к тем, кто воспринимает нас положительно. И лучший способ демонстрации своего расположения к человеку - слушать его. Слушать по-настоящему. А что происходит на самом деле?