1. Запишите хороший видео-ролик
Оденьте костюм, поставьте камеру на штатив так чтобы на вашем фоне было видно название вашей компании и ваши контакты. Расскажите людям что-то интересное из вашей практики, дайте информацию которая будет им полезна. Пусть зрители увидят ваш офис, команду, пусть они оценят вашу экспертность. Затем опубликуйте видео на Youtube, Rutube, Vkontakte, Facebook и вложите немного денег в его продвижение. Таргетируйте продвижение по своему городу.
2. Семинары по недвижимости
Устраивайте семинары с ликбезом по приобретению недвижимости. Расскажите о доступных федеральных программах по приобретению жилья, о неожиданностях, которые могут подстерегать тех, кто приобретает жилье в первый раз. Многие банки и пенсионные фонды охотно идут на сотрудничество с экспертами по недвижимости и помогут с помещением и привлечем аудитории. Не забывайте про ярмарки и выставки жилья. Ваша целевая аудитория там, где раздают бесплатную полезную информацию.
3. Визиты на предприятия
Если у вас есть знакомые руководители компаний, предприятий, начальники отделов, попросите их устроить 20-минутную встречу с сотрудниками. Купите печенье и тортик, придите в обеденный перерыв и расскажите какие интересные возможности по приобретению жилья открываются сейчас на рынке. Упомяните о вашем партнерстве с банком, о выгодных условиях по ипотеке которые вы поможете получить. Постоянно пополняйте вашу базу контактов и потенциальных клиентов. Заранее потрудитесь подготовить короткую анкету в которой слушатели смогут оставить свои контакты и коротко описать возможный интерес к недвижимости.
4. Автобусные туры по новостройкам
Сначала отрекламируйте ваш тур в соц. сетях, например Вконтакте и Инстаграмме, попробуйте для этого и Яндекс.Директ с такими ключевыми словами как "каталог всех новостроек в городе", "сравнить новостройки города". Создайте посадочную страницу с информацией о вашем туре, принимайте заявки, свяжитесь с каждым желающим и уточните время. Арендуйте комфортабельный автобус на несколько часов и прокатите ваших потенциальных клиентов по основным новостройкам города. По дороге не стесняйтесь раздать визитки и коротко побеседовать с каждым о том, почему он тут. Налаживайте контакты!
Если распечатаете и раздадите каталог новостроек с вашей рекламой - будет вообще отлично!
5. Не упустите ни одного клиента
Большая часть ваших усилий по привлечению клиентов пропадет бесследно, если вы не сможете правильно обработать и зафиксировать обращение каждого потенциального клиента. Исследования показывают, что большинство риэлторов зачастую не берут трубку, а также не перезванивают своему клиенту. Для чего тогда нужны все эти усилия на рекламу? Максимально используйте технологии учета ваших контактов с клиентами: IP телефонию с записью звонков, CRM систему, менеджер задач. Каждое обращение, пусть самое пустяковое должно быть зафиксировано в вашей базе данных и, далее, проведено по всей цепочке бизнес процессов от "подогрева" потенциального клиента до завершения сделки и получения денег.
Надеемся что эти советы помогут вам в вашей нелегкой работе. Рекомендуем не пытаться внедрить все сразу: попробуйте какую то одну технику, а освоив ее переходите к следующей.