Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

Стратегия развития агентства недвижимости на основе ReCRM

Для любой компании критичен ее темп развития и роста. И на каждом этапе становления организации, ReCRM может оказаться незаменимым инструментом.

Для нового, только что созданного агентства продукт выступит своего рода инструкцией, проводником в мир серьезного риелторского бизнеса. Программа обучит агентов изо дня в день совершать необходимые действия, такие как фиксация истории общения с контрагентами, которые сначала могут показаться излишними, но позже приведут к успеху.

Для уже состоявшегося агентства среднего размера внедрение ReCRM позволит создать единое информационное пространство между сотрудниками, что облегчит возможность открытия филиалов компании, представительств в разных городах.

Крупное агентство с большой базой объектов и клиентов, при внедрении ReCRM можно еще сильнее масштабировать, превратив во франшизу или транснациональную компанию. В любом случае, централизованная база данных и экономия времени риэлторов на рутинных операциях помогут компании расти быстрее. Рассмотрим конкретные примеры.

Всем знакома ситуация, когда при ротации кадров, некоторые агенты увольняются и уносят с собой данные своих контрагентов, наработанные связи. При этом страдает вся компания. С нашей помощью это не будет проблемой: сотрудника можно в любой момент «уволить» из CRM, отключив ему доступ к системе, двумя кликами перекинуть все его объекты, задачи и заявки другому сотруднику или распределить между несколькими.

Если вы не до конца уверены в том или ином агенте, ему можно присвоить роль «Стажер». При этом у него будут минимальные права доступа, к примеру, он не сможет удалить данные даже по своим собственным объектам, собственникам или клиентам. Если же беда все-таки случилась и недобросовестный сотрудник перед тем как уйти от вас, сумел почистить свою базу данных, всегда есть возможность откатиться к состоянию за любой из последних 30 дней, забрать нужные данные и снова восстановить актуальную базу.

При трудоустройстве, новому сотруднику намного проще «влиться» в работу компании: он видит уже сформированную доступную ему базу объектов, постепенно наполняет свой список контрагентов, вынуждено соблюдает условия и стандарты бизнеса, выполняя правила, которые прописаны в программе. При добавлении новой заявки от своего клиента агент сразу же видит подходящие объекты, при добавлении объектов, мгновенно может связаться со своими коллегами по агентству, имеющими клиентов с подходящими потребностями.

Таким образом, с помощью ReCRM компания расширяется и становится лучше, избавляясь от малоэффективных сотрудников и обрастая более энергичными и целеустремленными, благо эффективность каждого риелтора легко отследить с помощью специального отчета.

Руководитель же или собственник компании, по своему выбору может вести стратегический или оперативный контроль, отслеживая всю деятельность агентов и компании в целом, находясь при этом где-нибудь на пляже с коктейлем в руке и с ноутбуком на коленях.

Вернуться на страницу "Как работает CRM"