7 особенностей убивающего наповал сайта агентства недвижимости

20 Апреля 2017

Для начала нужно разобраться зачем вообще агентству недвижимости нужен сайт. На самом деле, цель у такого сайта одна и только одна. И это не "произвести впечатление серьезной компании", не потешить самомнение директора, не "показать какая у нас большая база объектов". Цель сайта - увеличить продажи. А для увеличения продаж сайт должен выполнять, как правило, две основные задачи:

а) Собирать лиды. То есть сайт должен привлечь максимально возможный объем представителей целевой аудитории: людей желающих совершить операции с недвижимостью и завладеть их контактами.
 
б) Подогревать лиды: обеспечить вовлечение посетителей сайта в процесс взаимодействия с ним, для того чтобы постепенно превратить посетителя сайта в платящего клиента.
 
Сбор лидов на сайте
 

Все функции сайта, весь его дизайн следует подчинить их выполнению. Рассмотрим признаки хорошего сайта агентство недвижимости сквозь призму этих двух задач.

 

1. Призыв к действию = сбор лидов

 

Ни одна страница сайта не должна просто показывать какую-то информацию. Будь-то лицевая страница, страница объекта или листинг. Все, что вы отображаете на сайте - это повод завладеть интересом, а следовательно контактами клиента. Конечно делать это нужно аккуратно и ненавязчиво, чтобы не спугнуть случайно или неслучайно "забежавшего" к вам посетителя:

  • На лицевой странице мы показываем контакты агентства недвижимости, предложение заказать обратный звонок.
  • В листинге (результатах поиска по базе объектов) размещаем призыв: "Не нашли то, что искали? Отправьте заявку мы вам поможем".
  • В объекте предлагаем записаться на просмотр этого объекта или запросить более подробную информацию по нему: "А чтобы мы могли дать, то что ВАМ нужно, оставьте свои контактные данные".
 

2. Делайте качественные фото своих объектов

 
Качественные фото объектов недвижимости на сайте

Это способ сравнительно не дорого, но эффективно выделиться из массы конкурентов:

  • Простейшие исследования показывают, что на веб-сайтах из двух одинаковых товаров в 2-3 раза лучше будет продаваться тот, который снабжен более качественной фотографией.
  • Не забывайте также, что многие "гуглят" недвижимость в режиме поиска по изображением. И когда поисковая система покажет сотни объектов недвижимости вашего агентства недвижимости и десятков ваших конкурентов, посетитель в 90% случаев нажмет на объект с красивой фотографией.
  • Посетите фото-курсы, купите нормальную камеру, изучите 3-4 функции в фотошопе прежде чем закачивать в базу фотографии объектов, либо наймите профессионального фотографа.
  • Никогда не берите чужие фото или скаченные с "Авито".
 

3. Покажите свою экспертность, дайте людям бесплатную пользу в обмен на их контакты

 

Публикация всевозможных новостей о рынке недвижимости, аналитических данных, интервью, сводок, обзоров покажет вас как "крутую" опытную компанию, повысит доверие к вам со стороны представителей целевой аудитории, а значит подогреет ее интерес и вероятность превратиться в платящего клиента:

  • Особо интересные статьи, буклеты, брошюры можно предлагать скачать в формате PDF в обмен на контактные данные: email и телефон.
  • Предлагайте оформить подписку на новые материалы или даже объекты недвижимости в вашей базе чтобы регулярно напоминать посетителям о вашем существовании.
 
Сбор лидов на сайте

 

Все это по капле будет увеличивать конверсию из лида в покупателя.

 

4. Покажите свою компанию лицом, то есть лицами

 
Сбор лидов на сайте

 

Расширяя идею предыдущего пункта можно посоветовать, не стесняться показывать лица ваших агентов и клиентов. Пусть посетитель видит, что с ним работают живые реальные люди с интересной внешностью, с горящими глазами и светящимся в них желанием помочь:

  • Покажите отзывы клиентов не только об агентстве, но и о каждом конкретном агенте или брокере работающем в вашей компании.
  • Не ленитесь записать видео-отзывы, видео-интервью с участием ваших сотрудников и клиентов. Только не забывайте брать у людей письменное разрешение на публикацию на сайте видео и фотоматериалов с их участием.
  • Предлагайте клиентам небольшие скидки или бонусы за отзыв о компании или агенте с правом публикации на веб-сайте.
 

5. Сайт делается не только для людей, но и для поисковиков

 
Ваш специалист по продвижению веб-сайта сможет проявить себя во всей красе только при наличии в "движке" сайта таких возможностей как:
  • ЧПУ
  • Редактор мета-тегов
  • Разметка заголовков
  • Микроразметка
  • Кроме этого, не помешает обеспечить ссылками различные срезы ваших листингов.
Сбор лидов на сайте
 
Не будем углубляться в значение этих терминов и функций, просто убедитесь совместно с вашим SEO-специалистом и разработчиком сайта, что они есть и работают. Без этого привлечь на сайт достаточно целевого траффика и обеспечить сбор требуемого числа лидов не получится.
 

6. Не перебарщивайте с функционалом

 
Еще раз про умеренность. Призывы к действию и сбор контактов клиентов нужен и инструменты для его сбора - это хорошо. Но всего должно быть в меру. В идеале достаточно одного инструмента, например:
  • "Закажите обратный звонок" в шапке сайта.
  • В зависимости от контента, размещаем дополнительный призыв к действию в "теле" страницы
  • И еще один в "подвале" сайта, в нижней части его страниц.
Сбор лидов на сайте
 
Дальнейшее увеличение лидо-сборщиков приведет к расфокуссировке внимания пользователя и вероятность того что он оставит вам свои контакты будет снижаться.
 

7. Компьютер не важнее смартфона

 

Сейчас модно говорить, что "информация уходит в мобайл", т.е. будущее за смартфонами и прочими мобильными устройствами и это действительно так. Сводная статистика наших клиентов показывает, что если в 2014 году только 10% пользователей открывали сайты агентств недвижимости с мобильных устройств, то сейчас их доля уже достигла 25%. А ведь вы же не хотите, чтобы четверть всех ваших посетителей испытывали трудности при работе с вашим сайтом? Решение очевидно, обязательное наличие отдельной мобильной версии, либо адаптивная верстка. Не будем погружаться в нюансы выбора первого или второго технологического решения. Можно лишь посоветовать не стараться впихнуть в сайт отображаемый на мобильнике весь контент и функционал отображаемый на экране монитора. Помните, что мобильный экран всегда меньше, а у посетителя открывшего ваш сайт "на ходу" требования к функционалу, как правило, не такие широкие. 30% открывающих сайт со смартфона делают это вообще для только того чтобы увидеть номер вашего телефона и позвонить вам. Так просто не усложняйте им эту задачу.

 

Сбор лидов на сайте
 
Можно добавить, что вместе с нашим сервисом recrm.ru, для агентств недвижимости создается готовый сайт, отвечающий большинству этих принципов. Пример такого сайта можно увидеть на сайтагентства.рф
 
Заходите на к нам на www.recrm.ru, регистрируйтесь и мгновенно получайте под свой контроль уже готовый сайт вашего агентство недвижимости, который можно:
  • редактировать
  • наполнять объектами
  • адаптировать дизайн под фирменный стиль компании
  • перенести на свое доменное имя
 
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы по поводу этой статьи и нашего сервиса. Пишите нам на [email protected]
 
 
C уважением,
Антон Кузнецов, руководитель Real Estate CRM

 

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: имя посетителя, номер телефона и адрес электронной почты;

Посетители направляют свои персональные данные оператору в целях предоставления последним услуги по договору на использование программного продукта RealEstate CRM. Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражает свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является полной, точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданином в отношении себя лично.

HZbJy9QYeRkcbywL&ujq