Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

3 простых способа привлечения и удержания клиентов

17 Мая 2016
  1. Рассылайте клиентам красивые PDF презентации интересующих их объектов. Презентация должна содержать ваши контакты, коротко основные данные об объекте, его расположение на карте города, несколько фотографий и планировку. Такая презентация с легкостью создается и отправляется клиенту в один клик из системы ReCRM.ru




     
  2. Показывайте все фото объектов на сайте, в презентациях и в объявлениях на порталах с водяным знаком. Водяной знак - это полупрозрачный логотип или ваше имя, наложенные на фотографию объекта. Водяной знак также может содержать номер телефона или прочие контактные данные. Это предотвратит утечку сделанных вами фотографий к конкурентам и всегда будет напоминать всем кто смотрит фото, о том, что оно сделано вами или вашим агентством недвижимости. ReCRM.ru автоматически накладывает водяные знаки на все фото которые вы выгружаете в рекламу или отправляете клиенту в презентации, вам больше никогда не нужно будет об этом беспокоится.


  1. С помощью ReCRM ведите полную историю общения с каждым клиентом: все факты телефонных звонков, email'ы, СМС, встречи с результатами - все должно быть записано в карточке клиента и всегда быть под рукой. Неважно сколько у вас клиентов: 10 или 10 000. Если вам звонит человек с которым вы уже общались, через 2 секунды вы сразу будете в курсе всех договоренностей с ним и сможете предложить ему то, что в данный момент он ожидает.