Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

IP телефония

10 Октября 2014

Основные возможности IP АТС Oktell:

 

Работа со звонком

 

  • Удержание вызова – позволяет сохранить абонента на линии, во время другого разговора.

  • Парковка вызова – позволяет передать вызов другому абоненту

  • Конференции;

  • Перевод звонков (на внешний номер, внутренний номер или гибкий сценарий);

  • Перехват звонков.

 

Рабочее место с расширенным функционалом

 

Дополнительно к телефонному аппарату у сотрудника может быть установлен программный

клиент, который:

 

  1. помогает принимать и совершать звонки;

  2. создавать конференции;

  3. прослушивать записи разговоров;

  4. получать уведомления;

  5. показывать статус сотрудника – можно ли ему позвонить.

 

На телефон приходит вызов, а на компьютере вы можете видеть информацию об абоненте.

 

Маршрутизация вызовов

 

  • Исходящие звонки могут направляться по оптимальным каналам связи;

  • Гибкие сценарии маршрутизации входящих вызовов;

  • Использование сценариев голосовых меню IVR;

  • Гибкие сценарии обработки входящего вызова в зависимости от АОНа Клиента.

 

Статистика

 

  • Предустановленные отчеты;

  • Экспорт данных;

 

Запись разговоров

 

  • Поиск и прослушивание записей с использованием журнала звонков;

  • Возможность сохранить запись разговора в файл;

  • Запись разговоров производится заранее определенным правилам.

 

Использование каналов связи и коммуникаций

 

  • Традиционные каналы связи;

  • IP каналы связи;

  • Интеграция с WEB приложениями;

  • SMS оповещения;

  • Отправка сообщений E-mail, ICQ, Jabber.


 

1. Настройка IP телефонии

 

После того как администратор вашей CRM включил интеграцию ReCRM и IP телефонии от компании Oktel (см. Руководство администратора), у вас в разделе Личных Настроек отобразятся “галочки” включения уведомлений о приеме звонков.

Screenshot #1195.jpg


 

2. Прием звонка

 

Контрагент (клиент риэлторского агентства) набирает номер агентства. Если это уже заведенный в системе контрагент, то сотрудник агенства видит вот такое сообщениеimage (3).png



 

Если это новый контрагент, то после начала разговора его можно быстро добавить в базу контрагентов (кликнуть на “+ Добавить контрагента”)

 

image.png



 

Затем разговор завершается

image (1).png


 

В случае, если трубку не взяли, появляется уведомление о не принятом звонке

image (2).png




 

Таким образом, в текущей реализации RECRM уведомляет о текущем звонке и дает возможность быстро перейти к профилю контрагента либо к добавлению новой карточки звонящего контрагента.


 

Дальнейшее развитие интеграции предполагает:

  • Журналирование звонков, т.е. возможность узнать кто, когда звонил, были ли пропущенные и т.д.
  • Автоматическую переадресацию звонка на агента, "закрепленного" за звонящим контрагентом
  • Возможность принимать звонки в браузере с помощью гарнитуры.
 

Новости

10 Октября 2014