Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

Особенности фотосъёмки объектов коммерческой недвижимости

12 Сентября 2014

Выставляя офис или целое здание для продажи/аренды, каждый риэлтор надеется на скорейшей заключение сделки. Но зачастую объект “зависает”, словно девица на выданье. Можно бесконечное количество раз обновлять статус объявления, поднимая его выше в списке показов, можно даже попробовать снизить цену. А можно найти покупателя или арендатора всего за один день, изменив лишь фотографии объекта. Сегодня говорим о том, как правильно фотографировать объекты коммерческой недвижимости.

В прошлой статье мы уже рассказывали об общих правилах фотосъёмки, акцентируя внимание на особенностях создания фотографий квартир и коттеджей. Многие из этих постулатов необходимо соблюдать при фотосъёмке офисов и зданий, но есть и специфичные рекомендации, нацеленные исключительно на коммерческую недвижимость.

Что важно учитывать при подготовке фотографий коммерческой недвижимости?

Напомним несколько важных аспектов, на основе которых потенциальный покупатель принимает решение о покупке того или иного офисного помещения:

  • общая площадь и планировка
  • внешний вид здания, в котором находится офис
  • престижность района
  • наличие подъездных путей к офису
  • наличие парковки для автомобилей
  • наличие инфраструктуры (кафе, рестораны, парки)
  • стоимость объекта (продажа или аренда)

Как же использовать эти критерии при создании фотографий? На самом деле их не только можно использовать, эти критерии необходимо учитывать, фотографируя объект коммерческой недвижимости. Профессиональные фотографы, специализирующиеся на фотосъёмке офисов и производственных зданий, уверяют, что для качественного представления об объекте недостаточно выставить 2-3 изображения. Необходимо подготовить 20-25 снимков, отражающих все достоинства здания или офиса, предвосхищающих вопросы потенциальных владельцев или арендаторов, и подготавливающих к совершению сделки.

Фотографии, как важный элемент закрытия сделки

Возможно ли это? Возможно, если ваши фотографии базируются на вышеперечисленных критериях. Такие изображения словно ведут диалог с вашим клиентом: они возбуждают в нем интерес, провоцируют задавать вопросы и сами же на них отвечают, вовлекая клиента в процесс совершения сделки.

Демонстрируем площадь объекта и удачную планировку

Ваши фотографии должны отражать площадь офиса или здания. Здесь действуют те же правила, что и при фотосъёмке квартир или домов, снимайте под углом, создавая тем самым иллюзию пространства и перспективы помещения.

Заявляем о престижности района

Если географическое расположение вашего объекта является достоинством, обязательно подчеркните этот факт. Достаточно сделать несколько снимков, демонстрирующих выгодное положение здания, в окружении соседних сооружений.

Добавляем шика

Если офис, выставленный для аренды или продажи, занимает верхние этажи - этот факт обязательно нужно отразить на фотографиях, снимите вид, открывающийся из окна здания.

Подчеркиваем комфорт

Наличие парковки и подъездных путей зачастую является основополагающим критерием при выборе здания или офиса. Если выставленный на продажу объект обладает этим несомненным преимуществом, отразите это в фотографиях. Сделайте несколько снимков парковки, демонстрирующих беспрепятственный проезд к зданию и наличие большого количества мест для автомобилей.

Нивелируем недостатки

У любого офиса есть свои недостатки: небольшое пространство или отсутствие перегородок, узкие окна или слишком тёмные комнаты. Перед фотосъёмкой вы должны чётко понимать, какие именно сомнения могут возникнуть у вашего покупателя и что не стоит демонстрировать так явно.

Делаем стоимость выгодной

Если ваши фотографии отвечают вышеперечисленным критериям, они автоматически делают цену, запрошенную за аренду или продажу вашего объекта, вполне приемлемой и весьма оправданной.

В начале статьи мы привели рекомендации профессиональных фотографов, которые в своей практике используют минимум 20-25 снимков объекта. Для многих риэлторов такое количество фотографий может стать настоящей проблемой, ведь мало сделать эти снимки, их еще необходимо прикрепить к соответствующему объявлению на сайте риэлторской компании. Клиенты ReCRM не страшатся такого объема, парой кликов они могут присоединить любое количество фотографий к объекту, выставленному на продажу. Все, что им для этого нужно - подключение к интернету.