Попробуйте бесплатно Зарегистрируйтесь, чтобы в течение 7 дней попробовать наш сервис абсолютно бесплатно.

Эффективное размещение рекламы в интернете

10 Февраля 2014

Эффективное размещение рекламы в интернете

Много лет назад существовал только один способ, с помощью которого можно было подать объявление о продаже недвижимости. Это были объявления в газетах. Но в современном мире глобализации сети Интернет стало появляться большое количество сайтов, представляющих собой доски объявлений по недвижимости. Принцип их работы аналогичен рекламным газетам. Цель - максимально охватить всех возможных клиентов, желающих купить и продать недвижимость.

Доски объявлений в виртуальном пространстве содержат в себе как платные, так и бесплатные способы подачи рекламных объявлений. Подать объявление о продаже недвижимости очень просто. Для этого достаточно внести свои  данные в предлагаемой форме. Обычно это: псевдоним или имя, адрес электронной почты, номер телефона, текст объявления и фото.

Тенденция освоения этого сегмента ведет к тому, что многие компании, имеющие бумажные издания параллельно создали сайты для размещения объявлений в сети интернет.

Электронные доски бывают двух видов: модерируемые и немодерируемые. В первом случае работу сайта и публикуемую информацию контролирует модератор, а во - втором - работа и публикация осуществляется автоматически. Еще существует такая классификация рекламных площадок, как городские, федеральные, мировые. Также доски бывают тематическими. То есть на них размещаются объявления только по конкретной заданной теме.

Большинство электронных досок для добавления объявлений требуют регистрации на своем сайте. Это простая процедура, которую с каждым разом разработчики пытаются упростить для удобства пользователей. Занимает она всего несколько минут и значительно повышает удобство работы со своими объявлениями и уровень безопасности ваших же персональных данных.

Все предложения на досках подразделяются на типы: продам, куплю, сниму, сдам. Также указывается характер объекта недвижимости: коммерческая, жилая, готовый бизнес, земельные участки. Подробное описание обычно занимает большую часть текста в объявлении.

Прежде чем начать размещать объявления, вам следует ознакомиться с уже имеющимися предложениями. Это поможет оценить уровень конкуренции и определить какие объекты будут интереснее на фоне уже предложенных другими пользователями. Для более эффективной работы вашего объявления,  нужно описывать свой объект как можно подробнее. Указание точной стоимости,  наличие фотографии,  полного описания,  включая инфраструктуру района, контактов (телефон, электронная почта), все это способствует быстрой отдаче и наплыву потенциальных клиентов. 

Заполняя поле "тема объявления" употребляйте ключевые слова. Именно благодаря ним на ваше предложение обратят, либо не обратят внимания клиенты. Четкий заголовок,  содержащий особенности объекта,  обеспечит наибольший поток целевой аудитории на страницу с вашим объектом.

Стоит ли говорить,  что первая страница любого раздела сайта - самая посещаемая. И те предложения, которые размещены на ней, имеют наибольшие шансы на внимание клиента.  Как только вы разместили объявление,  оно появляется в самом верху первой страницы раздела. По мере обновления базы, ваше предложение опускается вниз по списку согласно очередности и уходит на другие страницы. 

Можно поднять свое объявление за определенную плату. Иногда достаточно внести изменения в объявление,  чтобы оно автоматически поднялось наверх. Если ни тот, ни другой способы для вас неудобны, то вам необходимо размещать свое объявление заново с определенной периодичностью. Таким образом, вы обеспечите себе непрерывный поток звонков.

Есть еще некоторые нюансы, объявления,  размещаемые на электронных досках, бывают стандартные и выделенные. Заголовок выделенных объявлений сразу привлекает внимание,  ведь графическое оформление всегда дает о себе знать. Уже давно доказано, что взгляд первым делом остановится на ярком, большом или выделенном иным образом объекте.

Размещать предложения лучше одновременно на нескольких досках. Так вы сможете охватить максимальный объем клиентов, а, следовательно, быстрее добиться нужного результата. Наибольший поток звонков вам также обеспечит фото объекта. Если вы рекламируете новостройку, то макет лучше не выставлять,  потому что покупатель может выйти на него самостоятельно, например, по прямой рекламе застройщика.

Самый простой способ привлечь покупателей - это размещать объявления по конкретным квартирам в новостройке и дизайн макета квартиры вместо фото. Дизайн квартиры можно скачать в интернете. Посетители обращают внимание на красивый дизайн и чаще звонят именно по таким объявлениям. Вам остается лишь объяснить, что это предполагаемый дизайн макет и что квартира продается без отделки. Дальше вы используете свое мастерство,  чтобы разговорить клиента и предложить ему подходящие объекты.

Самые популярные и удобные сайты для размещения объявлений по недвижимости, где вы можете подать рекламу самостоятельно: avito.ru,  irr.ru, cian.ru, bn.ru, arendator.ru

Для того, чтобы обеспечить себе еще больший поток звонков, вы можете зайти на yandex или google и ввести в строке поиска нужный вам запрос, например "недвижимость в Саратове", "продаю квартиру в Нижнем Новгороде" и т.д., это именно те запросы, которые вводит покупатель, желающий найти нужный объект. Ваша задача разместить рекламу хотя бы на первых 10 сайтах в списке. Это могут быть не самые рекламируемые сайты, но это те сайты, которые в первую очередь видит покупатель на определенный запрос. Как правило, пользователь всегда просматривает первые 10 ссылок.

Зарегистрировавшись на данных сайтах, не теряйте свои логины и пароли. Они необходимы нам, чтобы редактировать, удалять или поднимать вверх свои объявления.

Большинство интернет порталов поддерживают функцию автоматической массовой выгрузки объявлений в форматах XML. Это значит, что сразу большое количество объявлений (сотни или даже тысячи) можно описать в специальном текстовом файле, структурируя данные так называемым XML тегами, благодаря чему портал получит все ваши объявления одним «скопом», расшифрует их и, после проверки на правильность заполнения, поместит в свою базу. После чего уведомит вас отчетом о том, сколько объявлений было получено и сколько из них импортировано и теперь доступно посетителям интернет-портала. Однако нужно ли вашим сотрудникам изучать язык XML, форматы площадок и требования к заполнению характеристик объектов? Ведь у всех площадок они разные и могут довольно сильно отличаться. Ручное составление XML файла практически невозможно и, пожалуй, более бессмысленно, чем попытка «ручной» отправки объявлений через страничку личного кабинета на портале. Хорошая новость заключается в том, что ReCRM почти все это сделает за вас. Почему почти? Потому что первые 3 шага на пути к полной автоматизации вам все-таки нужно будет сделать вручную. Только займут эти шаги от силы полчаса вашего времени. Всего один раз. После чего вам достаточно просто следить за балансом вашего счета на портале (если размещение объектов платное) и время от времени пополнять баланс. Дальше ReCRM сама будет отправлять актуальные версии объявлений на более чем десяток различных площадок. Число поддерживаемых форматов постоянно увеличивается. Что же нужно сделать вручную? Вот эти шаги:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь на интернет-площадке, чтобы получить доступ в свой личный кабинет. Если выгрузка на площадку платная - оплатите площадке их услуги.

Шаг 2. Зайдите на эту страницу «Настойка выгрузки на площадки» в ReCRM, чтобы добавить выгрузку. Нажмите на логотип нужной площадки, заполните поля формы и нажмите "сохранить", после чего вы получите адрес ссылки на уже готовый сформированный XML файл выгрузки.

Шаг 3. Укажите полученный адрес в личном кабинете интернет-площадки, после чего начнется регулярная выгрузка данных из CRM на площадку.

Дальше объявления будут отправляться на портал 100% автоматически, ежедневно, без необходимости предпринимать какие либо дополнительные действия для обеспечения выгрузки. Для каждого объекта в базе можно выбрать на какие интернет-порталы (площадки) он будет выгружаться. Ведь разные порталы могут специализироваться на объектах разного типа и географической привязки. При этом в режиме редактирования объекта все его характеристики будут проверяться на соответствия правилам тех площадок, куда он настроен выгружаться. В случае, если одна или несколько характеристик объекта заполнены неправильно, либо требования площадок поменялись, ответственный агент увидит красный индикатор ошибки, получит возможность ознакомиться с ошибками заполнения и исправить их на страницах редактирования объекта.

Новости

10 Октября 2014